Деловые издания для профессионалов
Журнал Новости маркетинга Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
Подписаться
Отзывы подписчиков
Тренинги, семинары, конференции
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Наши авторы
Контакты
Письмо в редакцию
Партнеры
Выставки, семинары


Июль - Август 2012
Июль - Август 2012
КАК СОКРАТИТЬ ЦИКЛ B2B-ПРОДАЖИ C ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ?

Даниил Гридин,
ведущий специалист СНГ в области системного b2b-маркетинга для сложных рынков, г. Санкт-Петербург

Продавцы не хотят «широты с охватом», красивой «сувенирки» и цветастых буклетов. Продавцы хотят быстрее продавать, сократить цикл продажи, если выражаться терминами из бизнес-литературы. И сегодня мы поговорим о том, как сократить этот цикл с помощью маркетинговых инструментов.


УПРАВЛЯЕМ ПОКУПАТЕЛЕМ!

НА ПРИМЕРЕ УСЛУГ НА В2В-РЫНКЕ

Владимир Токарев,
генеральный директор КЦ «Русский менеджмент»

Сегодня продавцу (и не только услуг, но и осязаемых товаров) уже недостаточно только
продавать свой продукт. Поставщик должен понимать, какие именно проблемы покупателя решаются при покупке его продукта. А раз так, то нужно не просто выяснить, какие насущные потребности есть у покупателя и подойдут ли покупателю продукты поставщика. Нужно детально представлять развитие бизнеса покупателя и его текущие и стратегические проблемы.
 

РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Бьёрне Дрекслер,
генеральный директор ООО «ГЕА ФармТехнолоджиз Рус»

Сегодня объем B2B-сегмента в электронной торговле примерно в десять раз превышает аналогичный объем В2С-сегмента. Одно из новых направлений российской электронной коммерции – это торговля сельскохозяйственной продукцией. Это направление получило развитие с конца 2010 года на волне популяризации здорового образа жизни и экологически чистых продуктов питания. Далее будет осуществлен обзор онлайн-технологий, позволяющих упрощать процесс купли-продажи на В2В-рынках.
 

ОБЩЕМИРОВЫЕ ТРЕНДЫ В РАЗВИТИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ИНДУСТРИИ

Результаты исследования международного коммуникационного агентства Grayling
 
Международное коммуникационное агентство Grayling представляет первые результаты нового ежеквартального опроса специалистов в области связей с общественностью Grayling PULSE, в котором приняли участие более 1200 профессионалов со всего мира. Целью исследования PULSE являлся анализ информации о состоянии PR-индустрии, на основании которого компании смогут более эффективно планировать и оценивать свои нужды в информационном сопровождении, а также возможности внутренних PR-служб.
 

ГЕОЛОКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Василий Пирогов,
руководитель digital-агентства «Бюро Пирогова»

Совсем недавно социальные сети выступали как новый этап в эволюции человеческой коммуникации, когда основное общение между людьми переместилось в онлайн-среду. Сейчас мы настолько плотно «подсели» на «социалки», что они из разряда социологических феноменов превратились в сложный инструмент самоорганизации общества, оказывающий влияние даже на реальную политику. Социальные сети будут развиваться, трансформироваться, но вектор их развития уже задан, ниша сформирована. Поговорим о том, что будет на повестке дня в социальных коммуникациях завтра, куда нас заведет технический прогресс.
 

МАРКЕТИНГОВАЯ ОСНОВА ИНТЕГРИРОВАННОГО РЕЙТИНГА ИННОВАЦИОННО-АКТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ: РЕЙТИНГОВЫЙ МОНИТОРИНГ, ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ, ВЕРИФИКАЦИЯ,
РЕЙТИНГОВЫЙ ПУЛ

Виктор Зимин,
генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС»

Исходя из понимания ответственности и приоритетной роли рейтинговых агентств в глобальных процессах формирования новых финансовоэкономических отношений, основанных на нормах российского и международного законодательства, признавая трансграничный характер рейтинговых услуг, их растущую важность для содействия финансовому, экономическому и социальному прогрессу многополярного мира, принимая во внимание, что глобальной целью рейтинговых агентств является участие в процессах повышения прозрачности (транспарентности) информационного общества, формирования привлекательного инвестиционного климата как главного фактора экономического роста Российской Федерации, создания предпосылок к устранению кризисных факторов, учитывая, что достижение поставленной цели базируется на принципах интеграционного доверия, Экспертно-аналитическая и информационнорейтинговая компания «ЮНИПРАВЭКС» (UNipravex) разработала уникальную Методологию UNi «нового типа», позволяющую осуществлять рейтинговый процесс, основанный на принципе «двух ключей» для любых объектов рейтингования.
 

«МЫ ЗАПУСТИЛИ СВОЙ САЙТ ДВА МЕСЯЦА НАЗАД, А У НАС УЖЕ 10 000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В СУТКИ!»
КАК СДЕЛАТЬ САЙТ КОМПАНИИ ПОПУЛЯРНЫМ?

Ольга Вологина,
бизнес-тренер, специалист по развитию в области рекрутинга, мастер переговоров

В продолжение изучения тематики создания и развития интернет-представительства для В2В-компании, начатого Ольгой Вологиной во втором номере «Промышленного маркетинга» за 2012 год, предлагаем вашему вниманию вторую часть материала. Напомним, что в предыдущей статье речь шла о том, с чего начинается хороший сайт. У компании сектора В2В сайт, как правило, подчиняется двум задачам: информационной и ознакомительной. Информационная – это информация о компании (история, миссия, успешные проекты, постоянные клиенты, контакты), о специализации (если такая есть, в противном случае информация о широком профиле), о команде и контактная информация. Сегодня мы будем вести беседу о продвижении сайта.
 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБВИЗОРА В ОЦЕНКЕ ЮЗАБИЛИТИ САЙТА

Евгений Фонталин,
управляющий партнет digital-агентства «Бюро Пирогова»

Пожалуй, любую компанию волнует, каким образом отслеживать и анализировать посещение пользователей сайта? Мы готовы поделиться собственным опытом. Недавно был запущен наш новый сайт. Естественно, мы анализируем статистику посещений, источники трафика и т. п. Однако не менее важную, а подчас и более полезную информацию при оценке сильных и слабых сторон юзабилити сайта дает анализ поведения пользователей, маршрутов передвижения от начала сессии до ее завершения. В этой статье мы проанализируем поведение пользователей на новом сайте «Бюро Пирогова» и воспользуемся для этого вебвизором сервиса «Яндекс.Метрика».
 

ВИДЕОПИСЬМА — НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА

Наталья Яценко,
генеральный директор агентства персональных коммуникаций HOTPRESSO

Отличная новость: появился новый инструмент для маркетолога, который при всех прочих его достоинствах можно отнести к категории малобюджетных. Вебинары, онлайн-совещания и различные формы подписки уже все вполне освоены рекламодателями в сфере В2В. А теперь заговорили... письма! Теперь они могут транслировать ваше изображение, передавать ваши эмоции и вашу энергетику клиентам, друзьям, партнерам. Подробности рассказывает Наталья Яценко, генеральный директор агентства персональных коммуникаций HOTPRESSO (Красноярск).
 

КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ?

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Александр Кузьмин,
ведущий консультант агентства интернет-маркетинга Webprofiters

Появление Интернета сократило объем рекламных денег, выброшенных на ветер: аналитики, маркетологи и даже рекламисты почти научились рассчитывать отдачу от вложений в рекламные кампании в Интернете (ROI) и оценивать эффективность интернет-маркетинга. Однако все еще остается животрепещущим вечный вопрос «Как оценить эффективность вложений в рекламу?», который задают себе и другим менеджеры по маркетингу и рекламе, директоры по маркетингу, а также генеральные директоры и владельцы компаний. Ответ на него помогает найти Александр Кузьмин, ведущий консультант агентства интернет-маркетинга Webprofiters.
 

ТОЧНО В МАРКЕТИНГОВОЕ «ЯБЛОЧКО»: ЛУЧШЕЕ ОТ СОИСКАТЕЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ
ПРЕМИИ «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК»

В этом выпуске журнала вашему вниманию представлены два кейса коммуникационных кампаний :
 
ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЛУНЫ: ОПТИМИЗАЦИЯ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ

Мария Козлова,
руководитель группы маркетинга ЗАО «НТ-МДТ» (приборостроение для нанотехнологии)

Высокотехнологичный бизнес является высокорисковым, поэтому управленческие решения принимаются часто только по результатам успешных пилотных проектов, а внешние коммуникации, приводящие к росту экономических показателей (интереса к продукции, продаж, рыночной доли), могут стать причиной серьезных изменений в стратегическом позиционировании компании, а также организационных изменений. Любые изменения так или иначе вызывают внутреннее сопротивление сотрудников и конфликты между подразделениями. Таким образом, усилия по коммуникациям с внешними мишенями наталкиваются на серьезное внутреннее сопротивление. Выделение специального коммуникативного ресурса для формулирования и донесения до сотрудников стратегии компании в понятном виде, а также для выравнивания дисбалансов в интересах разных подразделений может быть экономически обосновано. В данном проекте показано экономическое обоснование внутренних коммуникаций, разработанное на примере компании НТ-МДТ – российского производителя и экспортера научного оборудования.
 

RENAULTROADS: НАШ КРАЙ. НАШИ ДОРОГИ. НАШИ МАШИНЫ

Василий Дамов,
исполнительный директор Красноярской региональной общественной организации «СИБИРСКИЙ МЕДИА-ИНСТИТУТ»

«Наш край. Наши дороги. Наши машины» — под таким девизом в 2011-м году стартовала совместная акция красноярских журналистов, блогеров и компании «Рено-центр». В рамках акции, получившей название RenaultRoads, экипажи на автомашинах Renault провели несколько автопробегов в отдаленные районы Красноярского края. Участники смогли познакомиться с достопримечательностями края, в котором они живут, «Рено-центр» — протестировать автомобили в условиях самых суровых провинциальных сибирских дорог, а также познакомить с ними жителей малых городов, сами же жители конечных точек каждой из поездок — в деле опробовать продукцию русско-французского автопрома. Отличительной особенностью мероприятия является соотношение «затраты/результат»: получившись достаточно масштабным и собрав значительное количество публикаций в различных медиа, RenaultRoads обошлось организаторам всего в несколько десятков тысяч рублей.

  • вернуться к архиву номеров
  • Рассылка о продажах
    Хотите регулярно получать свежие материалы о продажах? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
    Ваш e-mail: *
    Ваше имя: *
    Ваша фамилия:
    Название компании:
    Контактные телефоны:
    Пункты со звездочкой должны быть заполнены обязательно. После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.
    Реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Наши авторы | Контакты

    © 2005—2016, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования